Профи-сессии "Мир профессий будущего"

Пройдя через профи-сессию "Мир профессий будущего", старшеклассники получают знания о перспективных профессиях будущего в выбранных ими сферах деятельности. Занятие проводится на основании первичного анкетирования и профессионального выбора в формате деловых игр. Школьники знакомятся с тенденциями развития рынка труда, перспективами выбранной профессии и своим личными перспективами. В работе используются Атлас будущих профессий и игра "Мир профессий будущего" от Школы управления "Сколково" и Агентства стратегических инициатив.   

Онлайн-педагог и форсайтер, крайдфандинг и интернет вещей - это не абракадабра, а понятная и принятая к употреблению лексика подростков, прошедших профи-сессию и выбирающих профессию в разных сферах. Не осталатается в стороне даже, казалось бы, такая непопулярная, социальная сфера. Ребята, опираясь на аналитику Атласа новых профессий, ищут перспективы для себя, в том числе, что немаловажно, в сфере социального предпринимательства и организации  проектов для людей с инвалидностью. 

Формирование у школьников ориентации на изменения в отраслях и профессии будущего - такова основная цель мероприятий в рамках проекта комплексной профориентации «Путевка в жизнь». Во время профи-сессий старшеклассники в игровой форме знакомятся со стратегиями выбора профессии, отличиями классического подхода от ориентированного на будущее. В ходе брейнштормов подростки, используя Атлас новых профессий, разработанный школой управления СКОЛКОВО и АСИ, анализируют тенденции развития отраслей и профессий, делают первые «примерки» перспективных профессий на себя.

Одновременно, работая в командах, школьники получают возможность развития дополнительных навыков (soft skiis)  - таких как лидерство, навыки убеждения и публичных выступлений, работа в команде, творческое мышление, принятие решений в условиях неопределенности.

Работу ребят оценивает взрослое жюри, в составе которого – и профессиональные тренеры, и родители (по желанию), и школьные учителя, и представители работодателей и системы профессионального образования.

 

Задать
вопрос