Ресепшн-администратор международной сети отелей

Ресепшионист-администратор отеля должен уметь работать в режиме многозадачности и иметь желание развиваться. Он должен владеть английским языком, знание нескольких иностранных языков будет его преимуществом.

Перспективы Требования Обязанности Проф. образование Доп. образование

Профессия в будущем

Профессия ресепшионист-администратор сегодня очень востребована потому, что сфера туризма активно развивается и количество отелей и хостелов по всему миру постоянно растет. Специалисты должны знать всё не только о внутренних бизнес-процессах и тонкостях работы с клиентами, но и уметь работать с различными, постоянно появляющимися, системами online-бронирования.

Профессиональные навыки (hard skilIs)

  • базовые знания английского языка;
  • умение оформления заявок на бронирование;
  • умение вести телефонные переговоры (прием входящих звонков, консультирование клиентов по услугам отеля, тарифам и номерам и действующим специальным предложениям / акциям);
  • навыки ведения внутренней отчетной документации;
  • умение работать с кассовым аппаратром и банковским терминалом;
  • умение регистрировать иностранных граждан в системе «Элпост»;
  • умение работать в системе регистрации гостей «Fidelio 4».

Надпрофессиональные навыки (soft skills)

  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • доброжелательность;
  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • знание кассовой дисциплины;
  • знание делового общения.

Ключевые навыки

Ресепшионист-администратор должен:

  • обеспечивать квалифицированное заселение, регистрацию в гостинице и расчет при освобождении номера;
  • вносить изменения в существующие бронирования согласно поступающим запросам и заявкам;
  • продавать номера гостям, прибывающим без бронирования номера, без потери объемов продаж;
  • выдавать ключи гостям в соответствии с процедурой, принятой в гостинице;
  • работать с жалобами гостей/решать конфликтные ситуации;
  • предоставлять полную информацию об услугах гостиницы и регламенте проведения внутренних мероприятий;
  • обрабатывать любые запросы гостей (разбудить звонком, доставить прессу и прочее) с передачей информации в соответствующую службу);
  • продавать дополнительные услуги гостиницы;
  • координировать работу подотчетного персонала.

Профессиональное образование

Ресепшионист-администратор международной сети отелей должен иметь высшее или среднее специальное образование.

Высшее образование можно получить в:

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

  • Государственное и муниципальное управление

ННГУ им. Н. И. Лобачевского

  • Менеджмент международного и внутреннего туризма

Институт пищевых технологий и дизайна - филиал НГИЭУ

  • Сервис гостиничных и ресторанных комплексов

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова

  • Гостиничный и туристический бизнес

НГПУ им. К. Минина

  • Сервис предоставления услуг населению

Ресепшионист-администратор должен регулярно проходить тренинги. На тренингах сотрудники учатся лучше взаимодействовать с гостями, понимать их пожелания,

эффективнее разрешать конфликтные ситуации. Тренинг поможет сотрудникам легко установить контакт с гостями, снизить их уровень тревоги, избежать возникновения конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения быстро решить проблему.

Профессия:
Ресепшн-администратор международной сети отелей

Профессиональное
образование

Вузы СПО Курсы и тренинги

НГПУ им. Козьмы Минина

Направления подготовки:
Форма обучения:
очная, заочная
Уровень подготовки:
магистратура, бакалавриат, аспирантура, специалитет
Ссылка на сайт:
  • пн-чт 9:00 - 17:00
  • пт с 08:00 до 16:00
  • перерыв с 13.00 до 14.00
  • + 7 (831) 436-01-94 (Приемная комиссия),
    8 (831) 436-18-74
Нижний Новгород,
ул. Ульянова, 1
Показать на карте

ННГУ им. Н.И.Лобачевского

Направления подготовки:
Форма обучения:
очная, заочная
Уровень подготовки:
магистратура, бакалавриат, аспирантура, специалитет
E-mail:
Ссылка на сайт:
  • пн-чт 08:30-17:15
  • пт 08:30-16:00
  • обед 12:00-12:30
  • сб-вс выходные дни
  • +7 831 462-30-45 (Приемная комиссия),
    +7 831 462-30-00,
    +7 831 462-30-31
Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 23, корп. 2
Показать на карте

НГЛУ имени Н.А.Добролюбова

Форма обучения:
Очная, заочная
Уровень подготовки:
Бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура
E-mail:
Ссылка на сайт:
  • пн-пт с 09:00 до 17:00.
  • +7 (831) 436-15-75,
    +7 (831) 416-61-31 (факс),
    +7 (831) 436-20-12
Нижний Новгород,
ул. Минина, 31а
Показать на карте

РАНХиГС

Направления подготовки:
Форма обучения:
Очная, заочная
Уровень подготовки:
Магистратура, бакалавриат, аспирантура, специалитет
Ссылка на сайт:
  • пн-пт с 9.00 до 18.00 (приемная комиссия - с 09.00 до 16.45)
  • обед с 13.00 до 14.00
  • сб-вс выходной
  • 8 (831) 412-15-58 (Приемная комиссия),
    8 (831) 465-72-11 (Директорат)
Нижний Новгород,
просп. Гагарина, д. 46
Показать на карте

Институт пищевых технологий и дизайна (филиал НГИЭУ)

Направления подготовки:
Форма обучения:
Очная, заочная
Уровень подготовки:
Магистратура, бакалавриат, аспирантура, специалитет
Ссылка на сайт:
  • пн-пт с 08:00 до 16:30
  • сб с 9:00 до 13:00 (на время приемной кампании)
  • вс выходной
  • 8 (831) 282-30-63 (Приемная комиссия)
Нижний Новгород,
ул. Горная, 13/1
Показать на карте

Где
работать

Ресепшионист-администратор может работать в международных сетевых отелях, в отелях, в аппарт-отелях, базах отдыха, как в России, так и за рубежом. Эта должность является первой ступенькой для тех, у кого есть желание работать и развиваться в гостиничном бизнесе.

Знание нескольких языков, высшее образование и опыт работы открывают ресепшионистам-администраторам двери международных пятизвездочных отелей и частных бутик-отелей класса люкс.

Без опыта

С опытом

Для людей с ОВЗ