
Ресепшионист-администратор отеля должен уметь работать в режиме многозадачности и иметь желание развиваться. Он должен владеть английским языком, знание нескольких иностранных языков будет его преимуществом.

Профессия в будущем
Профессия ресепшионист-администратор сегодня очень востребована потому, что сфера туризма активно развивается и количество отелей и хостелов по всему миру постоянно растет. Специалисты должны знать всё не только о внутренних бизнес-процессах и тонкостях работы с клиентами, но и уметь работать с различными, постоянно появляющимися, системами online-бронирования.

Профессиональные навыки (hard skilIs)
- базовые знания английского языка;
- умение оформления заявок на бронирование;
- умение вести телефонные переговоры (прием входящих звонков, консультирование клиентов по услугам отеля, тарифам и номерам и действующим специальным предложениям / акциям);
- навыки ведения внутренней отчетной документации;
- умение работать с кассовым аппаратром и банковским терминалом;
- умение регистрировать иностранных граждан в системе «Элпост»;
- умение работать в системе регистрации гостей «Fidelio 4».
Надпрофессиональные навыки (soft skills)
- грамотная речь;
- коммуникабельность;
- доброжелательность;
- пунктуальность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- знание кассовой дисциплины;
- знание делового общения.
Ключевые навыки

Ресепшионист-администратор должен:
- обеспечивать квалифицированное заселение, регистрацию в гостинице и расчет при освобождении номера;
- вносить изменения в существующие бронирования согласно поступающим запросам и заявкам;
- продавать номера гостям, прибывающим без бронирования номера, без потери объемов продаж;
- выдавать ключи гостям в соответствии с процедурой, принятой в гостинице;
- работать с жалобами гостей/решать конфликтные ситуации;
- предоставлять полную информацию об услугах гостиницы и регламенте проведения внутренних мероприятий;
- обрабатывать любые запросы гостей (разбудить звонком, доставить прессу и прочее) с передачей информации в соответствующую службу);
- продавать дополнительные услуги гостиницы;
- координировать работу подотчетного персонала.

Профессиональное образование
Ресепшионист-администратор международной сети отелей должен иметь высшее или среднее специальное образование.
Высшее образование можно получить в:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
- Государственное и муниципальное управление
- Менеджмент международного и внутреннего туризма
Институт пищевых технологий и дизайна - филиал НГИЭУ
- Сервис гостиничных и ресторанных комплексов
Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова
- Гостиничный и туристический бизнес
- Сервис предоставления услуг населению

Ресепшионист-администратор должен регулярно проходить тренинги. На тренингах сотрудники учатся лучше взаимодействовать с гостями, понимать их пожелания,
эффективнее разрешать конфликтные ситуации. Тренинг поможет сотрудникам легко установить контакт с гостями, снизить их уровень тревоги, избежать возникновения конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения быстро решить проблему.
Профессия:
Ресепшн-администратор международной сети отелей
Профессиональное
образование

НГПУ им. Козьмы Минина
- пн-чт 9:00 - 17:00
- пт с 08:00 до 16:00
- перерыв с 13.00 до 14.00
-
+ 7 (831) 436-01-94 (Приемная комиссия),
8 (831) 436-18-74

ННГУ им. Н.И.Лобачевского
- пн-чт 08:30-17:15
- пт 08:30-16:00
- обед 12:00-12:30
- сб-вс выходные дни
-
+7 831 462-30-45 (Приемная комиссия),
+7 831 462-30-00,
+7 831 462-30-31

НГЛУ имени Н.А.Добролюбова
- пн-пт с 09:00 до 17:00.
-
+7 (831) 436-15-75,
+7 (831) 416-61-31 (факс),
+7 (831) 436-20-12

РАНХиГС
- пн-пт с 9.00 до 18.00 (приемная комиссия - с 09.00 до 16.45)
- обед с 13.00 до 14.00
- сб-вс выходной
-
8 (831) 412-15-58 (Приемная комиссия),
8 (831) 465-72-11 (Директорат)

Институт пищевых технологий и дизайна (филиал НГИЭУ)
- пн-пт с 08:00 до 16:30
- сб с 9:00 до 13:00 (на время приемной кампании)
- вс выходной
-
8 (831) 282-30-63 (Приемная комиссия)