Специалист по продаже телекоммуникационных услуг - по-другому, агент по продажам в сфере телемаркетинга. Занимается активными продажами продуктов и услуг компании во время прямых контактов с клиентом по телефону.
Перспективы
Работа агента по продажам телекоммуникационных услуг – отличная школа для будущих менеджеров любого уровня. Ежедневно общаясь с клиентами и предлагая приобрести продукты компании, начинающий специалист учится коммуницировать, выделять преимущества продукта, собирать информацию о предпочтениях клиентов, осваивать технологии продаж – все это база для развития в профессии. Начать работать агентом можно, учась в техникуме или на первых курсах высшего учебного заведения, выстраивая удобный для себя график. Сделать карьеру - от агента до супервайзера и даже до руководителя в системе продаж цифровых услуг.

Профессиональные навыки
- среднее профессиональное или общее образование
- навыки ведения переговоров и деловой переписки
- умение работать с клиентской базой и документооборотом
- навыки работы с возражениями клиентов
- знания технологий продаж
- опытный пользователь программ Microsoft Office
Надпрофессиональные навыки
- настойчивость
- коммуникабельность
- доброжелательность
- грамотная речь и приятный тембр голоса
- умение расположить к себе любого человека
- стрессоустойчивость
Ключевые навыки

- коммуницировать с клиентами посредством первичных и повторных звонков
- информировать клиентов об услугах и продуктах компании
- ежедневно расширять круг потенциальных абонентов компании
- знать все продукты и услуги компании, следить за обновлениями
- уметь сделать наиболее выгодное предложение к клиенту в каждом конкретном случае
- вести клиентскую базу
- заключать сделки с клиентами

Данный раздел находится в разработке.

Данный раздел находится в разработке.