
Менеджер по работе с клиентами – это специалист, который активно привлекает и обслуживает потребителей товаров и услуг. Другие названия профессии – клиент-менеджер или аккаунт-менеджер. Клиентами могут быть как обычные потребители, по-другому физические лица, так и предприятия – их называют юридические лица. Главное в работе менеджера – увеличивать продажи, расширять базу клиентов, а для этого нужно отлично разбираться в их потребностях.

Перспективы
От работы менеджера по продажам зависит прибыль компании, поэтому хорошие специалисты этой сферы крайне востребованы. Возможности профессии очень широкие: от умения коммуницировать с самыми разными клиентами до владения техниками продаж. Хороший менеджер четко знает, что именно нужно клиенту. Поэтому специалист, тем более имеющий опыт работы с крупными разноотраслевыми компаниями, может развиваться как руководитель по своему направлению, так и осваивать смежные области, например, маркетинг.

Профессиональные навыки (hard skilIs)
В крупной корпорации или маленькой фирме требования к дизайнеру интерфейсов могут быть разными. Это зависит от продукта, сервиса или услуги, которыми занимается организация, от целевой аудитории и особенностей рынка. Общие навыки, необходимые ему для выполнения своих профессиональных обязанностей:
- высшее или среднее профессиональное образование (экономическое, юридическое, торговое, финансовое)
- опыт работы в области продаж и обслуживания не менее 1-го года
- знание технологии продаж
- знание бизнес-процессов в рамках компетенции
- опыт холодных и теплых звонков
- навыки ведения переговоров, деловой переписки
- навыки организации встреч и публичных выступлений
- умение работать с клиентской базой и документооборотом
- опытный пользователь программ Microsoft Office
Надпрофессиональные навыки (soft skills)
- хорошие коммуникативные навыки
- грамотная речь и дикция
- настойчивость
- умение убеждать
- умение разрешать конфликты и самостоятельно принимать решения
- стрессоустойчивость
Ключевые навыки

Менеджер по работе с клиентами должен:
- осуществлять активный поиск клиентов
- продавать услуги посредством направления коммерческих предложений и организации проведения встреч
- вести документооборот по сделкам, составлять отчётность
- проводить презентации продукта на личных встречах с клиентами
- информировать потенциальных клиентов о тарифах и услугах
- разрабатывать индивидуальные решения для клиентов

Профессиональное образование
Данный раздел находится в разработке.

Дополнительное образование
Данный раздел находится в разработке.
Профессия: Менеджер по работе с клиентами
Профессиональное
образование

НИУ «Высшая Школа Экономики» - Нижний Новгород
- пн-пт с 09:00 до 18:00
- сб 09:00 до 14:00 (18:00) (в опр.дни! - см. Абитуриентам)
- вс (04.08.2019) с 09:00 до 14:00
-
8 (831) 419-55-81,
8 (831) 416-97-77 (Приемная комиссия)

НГТУ им. Р.Е.Алексеева
- пн-чт с 8:30 до 17:12
- пт с 8:30 до 16:12
- обед 12:00-12:30
- сб (приемная комиссия) 10:00 – 15:00
- вс выходной
-
8 (831) 436-17-24 (Приемная комиссия),
8 (831) 436-73-43

ННГУ им. Н.И.Лобачевского
- пн-чт 08:30-17:15
- пт 08:30-16:00
- обед 12:00-12:30
- сб-вс выходные дни
-
+7 831 462-30-45 (Приемная комиссия),
+7 831 462-30-00,
+7 831 462-30-31

СарФТИ НИЯУ МИФИ
- пн-чт 08:30-21:00
- пт-сб 08:30-16:00
- обед 12:00-13:00
- вс выходной день
-
+7 (83130) 7-02-22 секретариат,
+7 (910) 145 83 73 приёмная комиссия

ННГАСУ
- пн-пт с 8:00 до 16:45
- обед с 12:00 до 13:00
-
8 (831) 280-84-01,
8 (831) 280-84-45,
8 (831) 430-54-97

РАНХиГС
- пн-пт с 9.00 до 18.00 (приемная комиссия - с 09.00 до 16.45)
- обед с 13.00 до 14.00
- сб-вс выходной
-
8 (831) 412-15-58 (Приемная комиссия),
8 (831) 465-72-11 (Директорат)