Оператор колл-центра поддержки клиентов – это специалист отдела продаж и обслуживания цифровых продуктов компании. Он отвечает на звонки или звонит сам, консультирует, ведет переговоры с потенциальными или уже существующими клиентами. Главная задача такого сотрудника, представить продукты, тарифы и услуги как можно более привлекательнее. Обычно такой специалист работает в большом открытом офисе, среди других операторов, но может трудиться и дома, удаленно, так как выполняет свою задачу по телефону. В его арсенале наушники и микрофон.
Перспективы
Оператор колл-центра – это перспективная работа с точки зрения роста внутри компании. Когда навыки телефонных переговоров и продаж полностью освоены, а также есть амбиции руководителя, можно стать начальников колл-центра или ведущим менеджером.

Профессиональные навыки
- среднее профессиональное или общее образование
- навыки ведения переговоров и деловой переписки
- умение работать с клиентской базой и документооборотом
- навыки работы с возражениями клиентов
- знания технологий продаж
- опытный пользователь программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint).
Надпрофессиональные навыки
- усидчивость
- грамотная речь и приятный тембр голоса
- умение расположить к себе любого человека
- доброжелательность
- стрессоустойчивость
Ключевые навыки

- знать всё о продаваемых товарах и услугах компании
- консультировать клиентов
- принимать и обрабатывать заявки на подключение цифровых услуг
- проводить мониторинг очередь поступающих заявок
- сообщать о заявках сотрудникам, совершающим подключение услуг
- контролировать и корректировать сроки исполнения заявок с клиентами и инсталляторами (техниками)
- соблюдать ведение бизнес-процессов компании и стандарты обслуживания клиентов
- соблюдает конфиденциальность при работе с персональными данными клиентов

Данный раздел находится в разработке.

Данный раздел находится в разработке.