Оператор колл-центра поддержки клиентов

Оператор колл-центра поддержки клиентов –  это специалист отдела продаж и обслуживания цифровых продуктов компании. Он отвечает на звонки или звонит сам, консультирует, ведет переговоры с потенциальными или уже существующими клиентами. Главная задача такого сотрудника, представить продукты, тарифы и услуги как можно более привлекательнее. Обычно такой специалист работает в большом открытом офисе, среди других операторов, но может трудиться и дома, удаленно, так как выполняет свою задачу по телефону. В его арсенале наушники и микрофон.

Перспективы Требования Обязанности Проф. образование Доп. образование

Перспективы 

Оператор колл-центра – это перспективная работа с точки зрения роста внутри компании. Когда навыки телефонных переговоров и продаж полностью освоены, а также есть амбиции руководителя, можно стать начальников колл-центра или ведущим менеджером.

Профессиональные навыки

  • среднее профессиональное или общее образование
  • навыки ведения переговоров и деловой переписки
  • умение работать с клиентской базой и документооборотом
  • навыки работы с возражениями клиентов
  • знания технологий продаж
  • опытный пользователь программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint).

Надпрофессиональные навыки

  • усидчивость
  • грамотная речь и приятный тембр голоса
  • умение расположить к себе любого человека
  • доброжелательность
  • стрессоустойчивость

Ключевые навыки

  • знать всё о продаваемых товарах и услугах компании
  • консультировать клиентов
  • принимать и обрабатывать заявки на подключение цифровых услуг
  • проводить мониторинг очередь поступающих заявок
  • сообщать о заявках сотрудникам, совершающим подключение услуг
  • контролировать и корректировать сроки исполнения заявок с клиентами и инсталляторами (техниками)
  • соблюдать ведение бизнес-процессов компании и стандарты обслуживания клиентов
  • соблюдает конфиденциальность при работе с персональными данными клиентов

Данный раздел находится в разработке.

Данный раздел находится в разработке.

Профессия: Оператор колл-центра поддержки клиентов

Профессиональное
образование

Вузы СПО Курсы и тренинги

Где
работать

Без опыта

С опытом

Для людей с ОВЗ